| 
										
										
	Модераторы форума:
		Crack, Мотор!, TechNick, Marks, Melina, MakLayd, Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat, igrai_izhevsk
	
	
	  
		
	
	
	 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				
			 
				
					19.02.2011 16:43:16
					/
					
					112 сообщений
					/
					
						автор темы ZlobniK
						.
				
			 
		 | 
	 
	
	
	 |  
 
	
	 
	
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			19.02.2011 16:43:16 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Вокруг черного квадрата за ХХХ минут (#183, 05.03.2011) 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
	
	
	
		[ 
			19.02.2011 16:43:47 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
		
	 
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			19.02.2011 19:28:05 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[  
			19.02.2011 20:11:59 (UTC +4), 38.en.cx
		]  
	  
	
		
	 
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
		
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 15:46:05 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Я ниче не поняла...мы сами себе получается игру напишем?...прикооольно   
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
		
	 
	
	
		( 
		
		
		
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 16:13:22 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Предложение к координаторам. Мне пояснили минусы штурмовых игр, но все ж в таком формате возможно  будет неплохо смотреться штурмовая последовательность. Может стоит подумать об этом. 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 16:20:43 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Шпонка: Я ниче не поняла...мы сами себе получается игру напишем?...прикооольно   ты правильно поняла =) Djadka: Предложение к координаторам. Мне пояснили минусы штурмовых игр, но все ж в таком формате возможно  будет неплохо смотреться штурмовая последовательность. Может стоит подумать об этом.  штурмовая последовательность тут не сильно поможет, будет сложно выровнять сложность заданий и соответственно время подсказок  
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 16:25:08 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Народ! Задания придумываем в ФОРМАТЕ ТОЧЕК - Т.Е. МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЕ КОДА ЧЕТКО ОГОВОРЕНО В ЗАДАНИИ Не надо присылать схваточных заданий (много поиск, аттракционы  и агенты) - сохраните их для своих будущих игр ;) 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 16:45:30 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Место расположение кодов по моему ты уже должен будешь писать :) а не тебе присылать :) 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
		
	 
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 16:54:53 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Я так понимаю оптимальный маршрут координатор будет составлять.  Коды тоже лучше ему наносить, чтобы команда, написавшая задание все равно ехала на свой этап, дабы не выпадать из задуманного маршрута. А после прохождения всеми командами их уровня им добавляется время равное (ср. время на этапе без учета времени команды -автора  минус время затраченное командой-автором на  свой этап.) Как то так. Хотя можно отбрасывать 1 лучший и 1 худший результат во избежании желания команд помочь друг другу. Вихрь свои 2 задания отправил. 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 17:54:01 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Vavan: Место расположение кодов по моему ты уже должен будешь писать :) а не тебе присылать :)  да, причем разметка будет непосредственно перед стартом ;) MakLayd: Я так понимаю оптимальный маршрут координатор будет составлять.  Коды тоже лучше ему наносить, чтобы команда, написавшая задание все равно ехала на свой этап, дабы не выпадать из задуманного маршрута. А после прохождения всеми командами их уровня им добавляется время равное (ср. время на этапе без учета времени команды -автора  минус время затраченное командой-автором на  свой этап.) Как то так. Хотя можно отбрасывать 1 лучший и 1 худший результат во избежании желания команд помочь друг другу. Вихрь свои 2 задания отправил.  маршрут будет создавать движок и прицелом на наименьшее пересечение команд, так что в ебеня если такие будут будете ездить по очереди   ;) с лучшими-худшими результатами не думаю стоит заморачиваться в игре и так хватает переменных.  
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 18:15:51 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	ZlobniK: да, причем разметка будет непосредственно перед стартом ;)  это правильно :)  
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
		
	 
	
	
		( 
		
		
		
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 19:28:39 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Хорошая идея, готов поучаствовать в написании. Только хорошо бы, чтобы накладок с этапов друг на друга не было (например соседние здания). Может авторы просто по 1 точке каждой команде вручат - а команды и загадают. 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
		
	 
	
	
	
	
	
		[ 
			20.02.2011 22:01:51 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	блин печально то, что так долго исчо до этой схваточки((( ну чтожжжж....ждёмс...а пока в другой регион поедем поиграемс)) 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			21.02.2011 0:46:56 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Antracit: Хорошая идея, готов поучаствовать в написании. Только хорошо бы, чтобы накладок с этапов друг на друга не было (например соседние здания). Может авторы просто по 1 точке каждой команде вручат - а команды и загадают.  посмотрим как пойдет  
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
	
	
	
		[ 
			21.02.2011 11:43:15 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	На самом деле хоршая идея. Молодцы ребята. 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			21.02.2011 17:22:05 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	- при прохождении командой "собственных" этапов ей начисляется СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПА ВСЕМИ КОМАНДАМИ
  может ли такое случиться, что команда напишет ооочень легкое задание. Время прохождения среднее 5 минут. другая команда напишет заданиее посложней - время среднее 15 минут......
  Значит командам выгодней писать легкие задания, и среднее время прохождения ей поставят меньше. 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
		
	 
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			21.02.2011 17:40:21 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Farden: - при прохождении командой "собственных" этапов ей начисляется СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПА ВСЕМИ КОМАНДАМИ может ли такое случиться, что команда напишет ооочень легкое задание. Время прохождения среднее 5 минут. другая команда напишет заданиее посложней - время среднее 15 минут...... Значит командам выгодней писать легкие задания, и среднее время прохождения ей поставят меньше.  Команды-соперники на легких заданиях затрятят соответственно тоже меньше времени, поэтому никакого преимущества в написании очень легких иили наоборот очень сложных у авторов нет.  
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
	
	
	
		[ 
			21.02.2011 18:07:52 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	ну так то Фарден прав
  за равномерность сложности я думаю уже отвечать должен Орг :) 
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
			
			
						
				
					 
				 |  
				
					
	
	
	
	
		( 
		
		
			)
		 
		
	
	
	
	
		[ 
			21.02.2011 18:43:47 (UTC +4)
		]  
	 
	
		
	 
 
		
	Vavan: ну так то Фарден прав за равномерность сложности я думаю уже отвечать должен Орг :)  отвечать не возьмусь , но закрывать глаза на явные ляпы тоже не стану с написанием очень легкого задания можно запросто пролететь оказавшись от него в другом конце города  
	
 
				 | 
			 
			 
			 
		
		
	
		
		 
	
	
	
	
								 | 
							 
						 
					 | 					
					
				 
			 
		 |