Модераторы форума:
Crack, TechNick, Marks, Melina, MakLayd, Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat
|
19.02.2011 16:43:16
/
112 сообщений
/
автор темы ZlobniK
.
|
|
(
)
[
19.02.2011 16:43:16 (UTC +4)
]
Вокруг черного квадрата за ХХХ минут (#183, 05.03.2011)
|
[
19.02.2011 16:43:47 (UTC +4)
]
|
(
)
[
19.02.2011 19:28:05 (UTC +4)
]
|
(
)
[
19.02.2011 20:11:59 (UTC +4), 38.en.cx
]
|
(
[
20.02.2011 15:46:05 (UTC +4)
]
Я ниче не поняла...мы сами себе получается игру напишем?...прикооольно 
|
(
[
20.02.2011 16:13:22 (UTC +4)
]
Предложение к координаторам. Мне пояснили минусы штурмовых игр, но все ж в таком формате возможно будет неплохо смотреться штурмовая последовательность. Может стоит подумать об этом.
|
(
)
[
20.02.2011 16:20:43 (UTC +4)
]
Шпонка: Я ниче не поняла...мы сами себе получается игру напишем?...прикооольно  ты правильно поняла =) Djadka: Предложение к координаторам. Мне пояснили минусы штурмовых игр, но все ж в таком формате возможно будет неплохо смотреться штурмовая последовательность. Может стоит подумать об этом. штурмовая последовательность тут не сильно поможет, будет сложно выровнять сложность заданий и соответственно время подсказок
|
(
)
[
20.02.2011 16:25:08 (UTC +4)
]
Народ! Задания придумываем в ФОРМАТЕ ТОЧЕК - Т.Е. МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЕ КОДА ЧЕТКО ОГОВОРЕНО В ЗАДАНИИ Не надо присылать схваточных заданий (много поиск, аттракционы и агенты) - сохраните их для своих будущих игр ;)
|
[
20.02.2011 16:45:30 (UTC +4)
]
Место расположение кодов по моему ты уже должен будешь писать :) а не тебе присылать :)
|
(
)
[
20.02.2011 16:54:53 (UTC +4)
]
Я так понимаю оптимальный маршрут координатор будет составлять. Коды тоже лучше ему наносить, чтобы команда, написавшая задание все равно ехала на свой этап, дабы не выпадать из задуманного маршрута. А после прохождения всеми командами их уровня им добавляется время равное (ср. время на этапе без учета времени команды -автора минус время затраченное командой-автором на свой этап.) Как то так. Хотя можно отбрасывать 1 лучший и 1 худший результат во избежании желания команд помочь друг другу. Вихрь свои 2 задания отправил.
|
(
)
[
20.02.2011 17:54:01 (UTC +4)
]
Vavan: Место расположение кодов по моему ты уже должен будешь писать :) а не тебе присылать :) да, причем разметка будет непосредственно перед стартом ;) MakLayd: Я так понимаю оптимальный маршрут координатор будет составлять. Коды тоже лучше ему наносить, чтобы команда, написавшая задание все равно ехала на свой этап, дабы не выпадать из задуманного маршрута. А после прохождения всеми командами их уровня им добавляется время равное (ср. время на этапе без учета времени команды -автора минус время затраченное командой-автором на свой этап.) Как то так. Хотя можно отбрасывать 1 лучший и 1 худший результат во избежании желания команд помочь друг другу. Вихрь свои 2 задания отправил. маршрут будет создавать движок и прицелом на наименьшее пересечение команд, так что в ебеня если такие будут будете ездить по очереди ;) с лучшими-худшими результатами не думаю стоит заморачиваться в игре и так хватает переменных.
|
[
20.02.2011 18:15:51 (UTC +4)
]
ZlobniK: да, причем разметка будет непосредственно перед стартом ;) это правильно :)
|
(
[
20.02.2011 19:28:39 (UTC +4)
]
Хорошая идея, готов поучаствовать в написании. Только хорошо бы, чтобы накладок с этапов друг на друга не было (например соседние здания). Может авторы просто по 1 точке каждой команде вручат - а команды и загадают.
|
(
)
[
20.02.2011 22:01:51 (UTC +4)
]
блин печально то, что так долго исчо до этой схваточки((( ну чтожжжж....ждёмс...а пока в другой регион поедем поиграемс))
|
(
)
[
21.02.2011 0:46:56 (UTC +4)
]
Antracit: Хорошая идея, готов поучаствовать в написании. Только хорошо бы, чтобы накладок с этапов друг на друга не было (например соседние здания). Может авторы просто по 1 точке каждой команде вручат - а команды и загадают. посмотрим как пойдет
|
[
21.02.2011 11:43:15 (UTC +4)
]
На самом деле хоршая идея. Молодцы ребята.
|
(
)
[
21.02.2011 17:22:05 (UTC +4)
]
- при прохождении командой "собственных" этапов ей начисляется СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПА ВСЕМИ КОМАНДАМИ
может ли такое случиться, что команда напишет ооочень легкое задание. Время прохождения среднее 5 минут. другая команда напишет заданиее посложней - время среднее 15 минут......
Значит командам выгодней писать легкие задания, и среднее время прохождения ей поставят меньше.
|
(
)
[
21.02.2011 17:40:21 (UTC +4)
]
Farden: - при прохождении командой "собственных" этапов ей начисляется СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭТАПА ВСЕМИ КОМАНДАМИ может ли такое случиться, что команда напишет ооочень легкое задание. Время прохождения среднее 5 минут. другая команда напишет заданиее посложней - время среднее 15 минут...... Значит командам выгодней писать легкие задания, и среднее время прохождения ей поставят меньше. Команды-соперники на легких заданиях затрятят соответственно тоже меньше времени, поэтому никакого преимущества в написании очень легких иили наоборот очень сложных у авторов нет.
|
[
21.02.2011 18:07:52 (UTC +4)
]
ну так то Фарден прав
за равномерность сложности я думаю уже отвечать должен Орг :)
|
(
)
[
21.02.2011 18:43:47 (UTC +4)
]
Vavan: ну так то Фарден прав за равномерность сложности я думаю уже отвечать должен Орг :) отвечать не возьмусь , но закрывать глаза на явные ляпы тоже не стану с написанием очень легкого задания можно запросто пролететь оказавшись от него в другом конце города
|
|
|
|