
Совсем недавно я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже много раз упоминал, что для для связи с клиентами беру телефоны из базы данных ЛИК Эксперт. Она не настолько удобная, однако по числу телефонных номеров для менеджеров она действительно на порядок выше всех. Не говоря уже о том, что здесь можно успешно решить очень многие иные задачи –
телефоны ООО – на сегодня этот сервис остается хорошим решением, но, как говорится, бывают заморочки....

Итак, на ЛИК Эксперт действуют очень адекватные тарифы. Покупаешь число запросов. А запрос – это совершенно любое действие в сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Но заканчивается лимит достаточно быстро. Мы вынуждены покупать новую подписку за 40+ тысяч.
И вот в чем дело – с начала этого года телефонные номера по юрлицам обновляются заметно хуже. Я много раз формировал списки, но запросы идут, лимит уменьшается, а толку ноль. Обратился в техподдержку, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит закончился.
Я попросил специалиста связаться со мной, для того чтобы продлить подписку. Ждал звонка 2 часа. Повторно попросил – позвонил. Хуже беседы у меня не было никогда! Не сумели найти общий язык.
Суть диалога сводилась к следующему – он изначально начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сообщил, что не могу понять, что такое запрос, и рассматриваю для использования другие онлайн-сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня уже бесило). После чего неприятным голосом с истерикой заявил, что у них все работает хорошо, это я что-то делаю не правильно. После чего я еще больше завелся, но на мат не перешил и посчитал, что общение необходимо заканчивать.

Проверив другие сервисы, я пришел к выводу, что разница в наличии юрлиц с контактами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в 50 меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!
Опять написал в техподдержку, запросил коммуникации с другим менеджером. Ну а как быть? Если бы была похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Но….
С новым консультантом все решилось с легкостью и недоразумения разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже месяц бонусом предоставили. Правда, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.
При этом осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт –
https://new.licexpert.ru/ – и предложили кучу новых фильтров для выбора телефонных номеров. Списание запросов также сделано по-человечески. К слову сказать, в ЛИК Эксперт можно проверить контрагентов без дополнительной оплаты. Так что два в одном получается! Короче, теперь фиг с них уйдешь….