Квесты в Ижевске и Удмуртии. Игры в реальности.

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://udm.en.cx/ (владелец домена: Marks) Показать аватары
Модераторы форума: Crack, TechNick, Marks, Melina, MakLayd, Magnum Ignotum, abe, Anfield Cat

Реальный отзыв об использовании сервиса ЛИК Эксперт – удобство в разрешении разных задач

19.05.2025 10:04:37 / 1 сообщение / автор темы bagtthjtfhtjh .

Рядовой
[ 19.05.2025 10:04:37 (UTC +4) ]  

licexpert1.jpg

Совсем недавно я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже много раз упоминал, что для для связи с клиентами беру телефоны из базы данных ЛИК Эксперт. Она не настолько удобная, однако по числу телефонных номеров для менеджеров она действительно на порядок выше всех. Не говоря уже о том, что здесь можно успешно решить очень многие иные задачи – телефоны ООО – на сегодня этот сервис остается хорошим решением, но, как говорится, бывают заморочки....

licexpert2.jpg

Итак, на ЛИК Эксперт действуют очень адекватные тарифы. Покупаешь число запросов. А запрос – это совершенно любое действие в сервисе. Мы берем самый дорогой тарифный план с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Но заканчивается лимит достаточно быстро. Мы вынуждены покупать новую подписку за 40+ тысяч.

И вот в чем дело – с начала этого года телефонные номера по юрлицам обновляются заметно хуже. Я много раз формировал списки, но запросы идут, лимит уменьшается, а толку ноль. Обратился в техподдержку, они согласились, что проблема существует. И тут «радость» – лимит закончился.

Я попросил специалиста связаться со мной, для того чтобы продлить подписку. Ждал звонка 2 часа. Повторно попросил – позвонил. Хуже беседы у меня не было никогда! Не сумели найти общий язык.

Суть диалога сводилась к следующему – он изначально начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сообщил, что не могу понять, что такое запрос, и рассматриваю для использования другие онлайн-сервисы. Он порекомендовал успокоиться (что меня уже бесило). После чего неприятным голосом с истерикой заявил, что у них все работает хорошо, это я что-то делаю не правильно. После чего я еще больше завелся, но на мат не перешил и посчитал, что общение необходимо заканчивать.

licexpert3.jpg

Проверив другие сервисы, я пришел к выводу, что разница в наличии юрлиц с контактами, зарегистрированных в 2024-2025 годах, была раз в 50 меньше, чем у ЛИК. Альтернативы не существует!

Опять написал в техподдержку, запросил коммуникации с другим менеджером. Ну а как быть? Если бы была похожая система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Но….

С новым консультантом все решилось с легкостью и недоразумения разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже месяц бонусом предоставили. Правда, осадок остался. хотя это уже совсем другая история.

При этом осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ – и предложили кучу новых фильтров для выбора телефонных номеров. Списание запросов также сделано по-человечески. К слову сказать, в ЛИК Эксперт можно проверить контрагентов без дополнительной оплаты. Так что два в одном получается! Короче, теперь фиг с них уйдешь….

21.05.2025 2:50:33
(UTC +4)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

 Владелец домена: Marks

тел. 8-919-917-35-15

Telegram: en_marks